четверг, 3 мая 2012 г.

Ну вот и я добралась до блога. Начну вести записи своих начинаний и планов... Так как их (планов) громадьё :)
По порядку, начну с планов:)
1) Ну во- первых, хотелось бы закончить второе образование по бухучету. И если разбить на части эту задачу, то нужно закрыть летнюю сессию, которая продлится до середины июня.
2) Во-вторых, хотела бы научится шить мягкие игрушки по МК от Костиковой Натальи. Он (МК) лежит и призывно смотрит на меня, но я решительно держусь, т.к. см. п. 1:)
3) В-третьих, у меня на примете украшение для интерьера из ферта, см. http://izfetra.ru/tsvetochnyy-dekor-dlya-divannoy-podushki.html Спасибо моей подруге Катюше :)
4) В-четвертых, есть план написания руководства для инвестирования в ПИФы, для чего это нужно, какие они бывают и с чем их кушают.
5) В- пятых, увлеклась рыбалкой, ездили с мужем на первые майские праздники:




и там я впервые испробовала на "вкус" рыбалочку. К сожалению, ничего домой не привезли. Одну рыбешку отпустили, т.к. совсем маленькая была:


 
а вторая сама от нас ушла:), т.к. была большааая и сорвалась.
Ну вот в кратце, то, что бы мне хотелось сделать. Временные рамки, не могу пока поставить. Наверно ближайший год. Так что, буду отчитываться что есть, а чего нет. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий