понедельник, 21 мая 2012 г.

Брошь и бусины :)

Всем привет!:))
У меня все хорошо:)) Все близлежащие магазины рукоделия меня уже знают. Я, наверно, туда каждый день заглядываю (в какой- нибудь из них). Мне нравится разглядывать разные вещицы, и почему- то сразу хочется все испробовать.
На выходных испробовала вязать слингобусы, так азартно затянуло меня!!:) я даже подумать не могла, что будет так интересно. Первая бусина, конечно получилась полулысая- полудырявая, а вот следующие с каждым разом получались все лучше:) пока у меня только отдельные бусины, как соединю их, выложу фото готовых бус. А еще сегодня меня вдохновило на создание броши, вот так :)  не судите строго, пока вот по этому образцу:)) решила подарить ее свекрови:) http://izfetra.ru/brosh-iz-fetra.html Это сайт моей подруги:)
По поводу моей сессии, сегодня началось итоговое тестирование, один предмет сдан!:) осталось 10. Ну все, на сегодня хватит, прилагаю фотоотчет:))
 Прошу прощения, что такие темные фотки, пока не научилась красиво фоткать, да и аппаратура все равно не позволит...

Вот как- то так...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий