понедельник, 14 мая 2012 г.

Отчет за неделю и Фрунзик

Приветствую всех читателей:)) Уф, что- то долго не писала. Буду отчитываться:)) Из промежуточной сессии осталось сдать один предмет, статистику. Как же мне не хочется приступать к ней:)) Но на этой неделе до пятницы нужно сдать, а дальше, с 21 мая, начинается основная сессия. Каждый раз, когда открываю страничку ВГНА думаю, как меня угораздило учится снова)) Но отступать некуда. Надо доводить дело до конца. Поэтому будем грызть гранит науки, заодно и малыш мой будет набираться всяких знаний:)))  Муж уже давно просил сшить пробный пакет-упаковку-не знаю как назвать, в общем то, куда можно складывать чай в подарок (это для его магазина www.intea.ru). Так вот, начать я начала его шить, но до ума никак не доведу:( Осталось оформить кулиски и вдеть ленточки. Вот как дойдут у меня руки до фотика, так я все и выложу:) А пока, к сожалению, все на словах... Вот, а еще... начала читать о слингобусах:)) очень уж захотелось попробовать их сделать самой:)) Надеюсь на все времени у меня хватит:)) А еще со мной сегодня происшествие было:) 
У нашего Фрунзика было сегодня хорошее настроение и он своим пением звал меня на контакт, и я доверчиво подойдя к нему близко, хотела поцеловать в грудку, но не тут то было, его обманный маневр- и он укусил меня в губу! Видимо, узрел какой- то опасный жест и стал спасаться:) Но было ооочень больно:) 
Знакомьтесь, мой Фрунзик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий