пятница, 4 мая 2012 г.

Первый опыт с фетром и не только :)

Всем доброго вечера! :) надеюсь у всех сегодня было солнечно за окном и в душе:)
Сегодня у меня был день проб. Я перебирала свои швейные принадлежности и мне очень не понравилась моя игольница, которую я шила еще в школе, и вот я решительно выбрасываю ее и понимаю,что мне нужна новая игольница:)) в итоге, моя первая проба с фетром. О нем узнала от своей подруги, и мне он понравился, позже выложу фото того, что получилось. А еще решила порадовать своего любимого мужа и приготовила на ужин вот такие ножки от Анастасии Скрипкиной http://www.say7.info/cook/recipe/641-Kurinyie-nozhki-v.html
А еще, я начинаю чувствовать себя настоящим человеком, занимаясь тем, что мне нравится и тем, чем хочу на самом деле! Позже расскажу по- подробнее об этом :)) Ну вот как то так.... Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий